Северо-Западный административный округ (СЗАО) г. Москвы

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Северо-Западного Административного округа
г. Москвы (СЗАО)

Подписаться на ленту новостей

Поиск по справочнику

Полезные советы по ЖКХ и благоустройству в СЗАО
 
Префектура СЗАО
 
Районы СЗАО
КУРКИНО СЗАО Москвы
МИТИНО СЗАО Москвы
ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО СЗАО Москвы
СЕВЕРНОЕ ТУШИНО СЗАО Москвы
ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ СЗАО Москвы
СТРОГИНО СЗАО Москвы
ЩУКИНО СЗАО Москвы
ЮЖНОЕ ТУШИНО СЗАО Москвы
 
 
 Справочник организаций
и учреждений СЗАО
Аппарат префекта СЗАО Москвы
Администрации районов СЗАО Москвы
Органы местного самоуправления СЗАО Москвы
Социальная сфера СЗАО Москвы
Жилищная политика СЗАО Москвы
Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство СЗАО Москвы
Комплекс перспективного развития и имуществено-земельный комплекс СЗАО
Комплекс экономики и финансов СЗАО
Организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства СЗАО
Правопорядок и безопасность СЗАО Москвы
Образование СЗАО Москвы
Здравоохранение СЗАО Москвы
Досуг, культура и спорт СЗАО Москвы
Промышленные и научные предприятия и организации СЗАО
Наука СЗАО Москвы
Общественные организации СЗАО Москвы
Рекламные агенства СЗАО
Гостиницы, гостиничные услуги СЗАО Москвы
Средства массовой информации СЗАО Москвы

Эксперимент признан успешным: размеры дорожных знаков уменьшат

общероссийские 2019-02-04 13:04:52


Уменьшенные в размерах дорожные знаки, а также совмещенные знаки, установленные в качестве эксперимента на некоторых улицах в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, не вызвали нареканий у водителей. Поэтому Госавтоинспекция считает эксперимент успешным и не возражает против применения таких знаков в других городах. Об этом сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции МВД России.
- Владельцы дорог, местные власти и так их используют, и нареканий от водителей не поступало, - сообщил корреспонденту источник в Госавтоинспекции.
Поясним, что речь идет о применении так называемого предварительного стандарта, который был принят в ноябре в 2017 году. Его срок действия установлен до 2020 года. Предполагалось, что если до этого срока он покажет свою эффективность, то будет принят в качестве постоянного. В нем предусматривается возможность использования знаков уменьшенного размера. Если действующий стандарт предусматривает размер знака 60х60 см, то предварительный стандарт позволяет использовать знаки размером 35х35 см. Делается это для того, чтобы не загромождать улицы городов большими указателями. Зачастую из-за них не видно ни улицы, ни светофора.

Как показала практика, уменьшенный формат знаков не делает их невидимыми. Человек, который ищет, где припарковаться, едет медленно. Да и сами знаки используются на улицах с сильно ограниченным движением.

Также этот предварительный стандарт предлагает для использования совмещенные знаки. Если сейчас ставится знак парковка, под ним вешается табличка, каким образом размещаются машины на этой парковке, а также табличка, что парковка платная. Все это можно объединить в одном поле знака и дополнительных табличек не вешать. Даже для водителя, который этот предварительный стандарт в глаза не видел, интуитивно становится понятно, что на нем изображено. Тем более, что символы давно используются в правилах дорожного движения.

Понятно, что речь не идет о размещении маленьких знаков на скоростных автомагистралях. Впрочем, этот предварительный стандарт включает в себя и совсем новые знаки. Причем огромное их количество. А также знаки, которые прямо противоречат действующим правилам дорожного движения. Например, зеленую стрелку, которая дает право правого поворота при красном сигнале светофора. Как быть с ними?
Правила дорожного движения, как считают эксперты, не должны превращаться в энциклопедию, доступную для понимания только большим специалистам. А уже сейчас на дорогах от разнообразия разметки пестрит в глазах: тут тебе и желтая, и синяя, и белая. Водитель должен на подсознательном уровне понимать, как ему ехать, а не стоять на развилке и думать, как бы так проехать, чтобы правила не нарушить.

Надо сказать, что в правилах четко прописано, каким ГОСТом должны руководствоваться хозяева дорог при установке знаков. Предварительный стандарт в них не указан. То есть, как им воспользоваться, чтобы это было законно, непонятно. Или необходимо дожидаться, когда в правила внесут изменения.


Источник: ФГБУ "Редакция "Российской газеты"

Вернуться

СООБЩЕНИЯ
посетителей SZAO.su

Объявления

 

График закрытия роддомов на профилактическую санитарно-гигиеническую обработку в 2019 году
Афиша СЗАО
Тарифы на ЖКУ на 2017-2018 год
Тарифы на ЖКУ на 2016 г. для жителей СЗАО и всей Москвы
Тарифы ЖКУ 2015
Тарифы ЖКУ 2014 для жителей СЗАО и всей Москвы (26 ноября 2013 г. N 748-ПП)
Тарифы ЖКУ 2013
Тарифы ЖКУ 2012
Памятка для жителей СЗАО по гражданской обороне
История СЗАО
География СЗАО Москвы
Памятники и достопримечательности СЗАО Москвы
Церкви и Храмы СЗАО
График отключения горячей воды в 2018 году
Транспорт СЗАО
Способы проезда
Карта СЗАО
Строительные работы
 
Образование в СЗАО
Культура и отдых СЗАО Москвы
Жилищные субсидии
Ремонт жилых домов СЗАО Москвы
Установка водосчетчиков
Управляющие компании СЗАО - ЕРУ
Товарищество Собственников Жилья СЗАО Москвы
Спорт СЗАО
Схема метро

ФОРУМ СЗАО Москвы
Общение в СЗАО Москвы
 
Полезные советы по ЖКХ и благоустройству в СЗАО
О сайте СЗАО.su
 
 
Положение об использовании coockie на сайте SZAO.su



Rambler's Top100 Яндекс цитирования О сайте
Положение об использовании файлов coockie на сайте SZAO.su
©  Информационный портал Северо-Западного Округа г.Москвы